Контакты

8 (495) 740-28-38

8 (926) 183-37-42

info@rabota-rezume.ru

Наши достижения

10 лет успешной работы!

Более 2000 соискателей!

Трудоустройство в известные крупные компании!

Мы работаем для Вас!

Услуги

Составление резюме Помощь в поиске работы

Составление резюме на английском языке Перевод резюме на английский язык

Полезная информация

Полезная информация для соискателей: советы, статьи, рекомендации

Собеседование на должность торгового представителя

Торговый представитель - это сотрудник компании, которая занимается продажами продуктов или услуг через розничные сети. В первую очередь, задача такого сотрудника - это развитие продаж на определенной территории.

В данный момент на рынке труда много вакансий торговых представителей, обязанности и задачи в описании вакансий, конечно, отличаются. Но на собеседовании на должность торгового представителя многие вопросы направлены на выявление навыков продаж, ведения переговоров и коммуникативным навыкам.

 

Как пройти собеседование на должность торгового представителя

Мы рассмотрим некоторые вопросы и кейсовые ситуации для собеседования торгового представителя, они помогут Вам подготовиться к интервью на эту должность. Основные вопросы, которые Вам могут задать на любом интервью, мы рассмотрели здесь. Наша задача - разобрать вопросы, типичные для собеседования на должность торгового агента.

 

1. Почему Вам интересна сфера продаж?

Самый распространенный вопрос на собеседовании, если должность предполагает общение с клиентами и\или продажи существующим или поиск и привлечение новых клиентов.

Не отвечайте на этот вопрос много, достаточно одной-двух фраз.

Вы можете построить ответ таким образом:" Меня всегда привлекали продажи, так как это единственная сфера деятельности, где результат зависит только от меня. Мне нравится продавать и видеть результат своей работы. К тому же, меня привлекает постоянное общение с клиентами, ведь только общаясь и оперативно реагируя на потребности клиента, можно наладить по-настоящему выгодное сотрудничество".

2. Как Вы относитесь к "холодным продажам", ведь весь процесс продаж практически строится на них?
Мы не исключаем того, что у некоторых торговых представителей нет опыта прямого привлечения клиентов, а есть опыт ежедневного посещения клиентов на определенной территории. Но, опять же, это зависит, в первую очередь от сферы деятельности компании.

Но если, все же, холодные звонки в списке обязанностей присутствуют, и мы понимаем, что немногим сотрудникам они доставляют истинное удовольствие, то можно построить свой ответ таким образом:

"Холодные звонки, как способ поиска клиентов меня не смущает, но хотелось бы в дальнейшем свести их количество к минимуму, и иметь возможность общаться и встречаться с клиентами лично для оперативного решения многих вопросов и налаживания продуктивных и эффективных отношений сотрудничества".

3. Какими личными качествами, на Ваш взгляд, должен обладать успешный торговый представитель?
Вы можете назвать бесчисленное множество различных качеств, которые Вам только известны, но без уверенности, целеустремленности, настойчивости и позитивного настроя к работе успешный торговый представитель вряд ли будет добиваться головокружительных успехов.

 

 

4. Через какое время Вы планируете занять более высокую должность в нашей компании?

Если Вы имеете опыт работы в продажах, то прекрасно понимаете, что Вашему потенциальному руководителю - супервайзеру, Ваш  карьерный рост не всегда так выгоден. Так как Вы станете руководителем (группы, сектора, куста) и компании снова придется набирать линейный персонал.

Поэтому, отвечая на этот вопрос, можете построить свой ответ так: "Если результаты моей работы будут оценены руководством  мне предложат новую должность, я с удовольствием приму это предложение, а пока я готов работать, добиваться высоких результатов и приносить пользу компании"

5.Продайте мне....

Стандартный вопрос на собеседовании. Представитель работодателя просит Вас продать ручку, блокнот или еще что-то.
Мы рассмотрели подобную продажу в статье, с которой Вы можете познакомиться здесь.

Разделите продажу на несколько простых этапов:


Придумайте историю о себе и товаре (кто Вы и откуда, какой товар Вы продаете);
Представьтесь (имя, фамилия, должность, компания);
Придумайте преимущества товара (выгодность покупки, плюсы и т.д);
Задавайте наводящие, уточняющие вопросы;
Расскажите о товаре подробно и полно, объясните почему он нужен клиенту;
Работайте с  возражениями.

 

Вопросы для работодателя на собеседовании

1. Вопросы о компании и самом продукте.
Вы должны быть уверенны, в качестве продукта, который Вы продаете, а также в том, что продукт, который Вы будете продвигать и продавать клиентам, пользуется популярностью и необходим покупателю.

2. Официальный дистрибьютор или производитель.
Вы должны выяснить позиции компании на рынке, если какая-то крупная компания параллельно будет продавать тот же самый продукт дешевле, то клиенты предпочтут закупать товар у того поставщика, который предложит более выгодную цену.

 

3. Известность торговой марки и ценовая политика.
Конечно, продавать продукцию малоизвестной компании всегда сложно. Особенно, если цена не отличается или товар компании дороже на порядок.

4. С чем связано появление вакансии в этой компании.
Мы все прекрасно понимаем, что из хорошей компаний сотрудники просто так не увольняются, либо они достигли своего максимума в этой организации, либо, есть какие-то моменты, которые Вам еще предстоит выяснить, прежде чем выходить на работу в эту компанию.

5. Мотивация и заработная плата
и график работы.
Уточните размер компенсаций на испытательном сроке и после него. Узнайте о соц.пакете, официальном уровне зарплаты, предоставлении отпуска, оплате проезда и мобильной связи. Также узнайте подробности о графике работы, его нормированности, переработках и отдыхе в выходные и праздничные дни.

 

Мы уверены, что наши советы помогут Вам подготовиться к собеседованию на должность торгового представителя. Обязательно готовьтесь к каждому собеседованию, изучайте информацию о компании и продукте, который она продает, а также популярность продукта на рынке и узнаваемость торговой марки. Вы должны владеть как можно большим количеством информации о компании и вакансии, таким образом Вы сможете произвести самое приятное впечатление на собеседовании.